Download AppDownload AppClose

Сделки с золотом

Каждый профессиональный трейдер рынка Форекс должен понимать как инвестировать в золото. Золото — это «тихая гавань» во времена мировых кризисов. Каждый трейдер должен обладать значительными знаниями о методах проведения сделок с золотом. Золото является металлом, с которым наиболее часто проводят сделки на рынке Форекс. Именно поэтому 12Trader делает особый акцент на сделках с золотом. Рано или поздно трейдер захочет попробовать себя в этой форме трейдинга — это неизбежно для многих игроков финансовых рынков, и поэтому мы уделяем столь значительное внимание этому аспекту.

Сделки с золотом в сети Интернет на самом деле означают, что вы либо покупаете, либо продаёте золото ориентируясь на ценовую динамику. Когда на рынке наблюдается подъём — вы покупаете, когда падение — следует продавать. Поступая так, у вас есть шанс заработать на растущем рынке золота и даже на падающем. 

Вся история торговли начиналась с золота

В прошлом торговля являлась методом обмена товарами, однако, со временем торговля развивалась, и люди стали использовать золото. Золото использовалось как универсальное средство обмена во всех странах мира до того момента, как правительства решили выпустить собственные валюты на сумму имевшегося у них золота. Оно стало основой для ведения торговли и служило гарантом платёжеспособности правительств.

Нередко говоря о золоте используют термин, который звучит как «тихая гавань». Во время любых кризисов инвесторы переводят свои активы в золото, поскольку опасаются периодов экономической нестабильности.

Самый длительный период роста стоимости золота в истории

В первые десятилетия 21-го столетия был зафиксирован самый длительный период роста стоимости золота в истории. Цена золота стартовала с отметки $265 за унцию в 2001 году и достигла уровня $1700. Всё это длилось на протяжении десяти лет, и рост составил 641%. Некоторые называют подобный рост сумасшествием, но тогда были зафиксированы наиболее значительные изменения стоимости золота после 20-летнего падения в цене.

Масштабные изменения стоимости золота — это одна из причин популярности этого актива среди трейдеров. Нередко золото демонстрирует значительные изменения, и на рынке всегда можно увидеть колебания. Это позволяет трейдерам получать значительные прибыли, при условии что он или она умеет управлять капиталом и прогнозировать верное направление движения цены. Важно также заметить, что между долларом и золотом наблюдается обратная зависимость — когда золото растёт, то доллар падает и наоборот.

Спрос и предложение при сделках с золотом

Изменение стоимости золота всегда имеет причину, и здесь следует говорить о законе спроса и предложения. Когда спрос растёт и падает предложение, то это ведёт к росту стоимости золота. Вы всегда можете сказать растёт или падает стоимость золота с помощью технического анализа, а также с помощью инструментов, которые предоставляет 12Trader для верного прогнозирования динамики рынка. Вам не нужно искать другие образовательные курсы или материалы по сделкам с золотом, поскольку мы предоставим вам всё необходимое для проведения сделок с золотом. Даже если вы начинающий, то мы поможем вам и научим всему необходимому для вашего последующего успеха. Мы будет держать вас в курсе новостей и развития событий на рынке золота, а также любых других аспектов, влияющих на котировки. Мы привели только несколько примеров того, какую поддержку мы готовы вам оказать.

Download AppDownload AppClose

Trading Gold

Trade Gold With 12 Trader

Every professional trader in the Forex market has to know how to invest in gold trading. Gold is the safe refuge when any type of global crisis takes place. Every trader therefore has to have high level of knowledge on all the gold trading methods. Gold is one of the most traded precious metals in the Forex market. This is why 12 Trader takes special interest in gold trading. It is inevitable that persons will want to participate in this form of trading and it is important to a lot of traders which makes us pay a lot of attention to this.

Gold trading over the internet means that you will simply buy or sell gold, according to the price levels. If they are on the rise then you buy, if they are falling you should sell. By this you would generate profit if the gold was on the rise and even when it is falling. 

The Beginning Of Trade Was With Gold

In the past, trade was considered to be a method of exchanging commodities but this later developed to involve gold. Gold was used as a measure of monetary exchange in all countries of the world until governments decided to produce their own currency that was equivalent to the amount of gold that it has. Gold then became the basis of every trade and a monetary cover that all the governments own.

There is a term synonymous with gold, which constantly refers to goal as being the safe haven. Upon the occurrence of any crisis, investors head to gold trading during times known as periods of economic instability.

Longest Rally In The History Of Gold Trade

During the first decade of the 21st century, there was the longest rally in the history of gold. This started from $265 per ounce in the year 2001 and reached $1700 per ounce. This happened over the course of ten years, with a percentage increase of 641%. This made some describe the rally as one of the most dramatic gold changes after 20 years of falling gold prices.

Gold changes are one of the reasons why traders prefer trading on it. Often, gold does not remain in a weak movement, and so there are always changes that enable the trader to achieve a lot of profits, as long as he has ability in terms of managing capital and having the ability to anticipate the right direction. It is important to note that gold and the dollar are inversely proportional, so when gold increases, the dollar decreases and vice versa.

Supply and demand in gold trading

Gold always has a reason for its changing prices, and this is the supply and demand law. When the demand increases and supply decreases, this will lead to rising gold prices. You can easily tell if gold will rise or fall in price, through technical analysis and use of the trading tools that 12 Trader provides, which helps make more accurate predictions. You will not need to look for educational courses, or for educational articles on gold trading, since we will be supplying you with everything that you need regarding gold trading. Even if you are a beginner, we will take you by the hand hand, and teach you everything, so that you can master it afterwards. We supply you with all the news and developments that occur on the gold markets, along with everything relevant to the gold changes. These are some examples of the support that we will extend to you. 

 

 

 
 
CallEmail