Download AppDownload AppClose

Сделки на рынке Форекс

Партнёрство с компанией с непревзойдённым опытом на финансовых рынках — это выигрышная ставка для любого трейдера. Обширный опыт нашей компании — это своего рода страховка для наших клиентов, потому что мы способны оказать любую требуемую поддержку и помочь клиенту проводить прибыльные сделки, а также достичь успеха на рынке Форекс.

Когда компания обладает столь значительным опытом на рынке Форекс, то она просто не имеет права не поделиться им со своими клиентами. Благодаря технической поддержке, которая доступна на протяжении пяти дней в неделю, все клиенты могут рассчитывать на содействие по любым вопросам.

Что такое сделки на рынке Форекс?

Благодаря рынку Форекс вы можете проводить сделки с валютными парами, продавая или покупая одну валюту по текущему обменному курсу против другой валюты. Каждая валютная пара состоит из двух валют: валюты, которую вы продаёте, и валюты, которую вы покупаете. Несколько упрощённо ситуация выглядит так: если вы предсказываете, что доллар будет расти в противоборстве против евро, то покупаете доллар, продаёте евро и ждёте прибыль.

Особенности сделок на рынке Форекс

Рынок Форекс является одним из крупнейших финансовых рынков в мире по критерию размеров. Он выглядит весьма многообещающе из-за большого числа возможностей, которые могут открыть для вас путь к значительной прибыли.

Вместе с тем, если вы будете торговать с нами, то у вас появится выбор из ещё большего количества возможностей, чем при партнёрстве с другими компаниями. Мы призываем вас убедиться в этом на собственном опыте. Убедитесь насколько больше преимуществ и насколько выгоднее может быть проведение сделок на рынке Форекс при содействии нашей непревзойдённой службы технической поддержки, небольшом спреде и возможности использовании кредитного плеча.

Как проводить сделки на рынке Форекс?

Научиться проводить сделки на рынке Форекс вовсе несложно. Мы поможем вам овладеть всеми необходимыми знаниями и даже стать мастером трейдинга. Обучение будет проводиться финансовыми экспертами высочайшего уровня, которые шаг за шагом введут вас в курс дела, и вы сможете получать прибыль.

Вся суть Форекс таится в валютных парах. Каждая пара состоит из двух валют, например, пара евро и доллар. В данном случае, евро выступает базовой валютой. Мы выбираем между двумя валютами и решаем — какая из валют пары будет расти или падать в цене, а затем просто выбираете между тем, чтобы продавать или покупать пару.

Если вы покупаете, то вы покупаете евро и продаёте доллар и наоборот. Итак, если вы продаёте пару, то вы покупаете доллар и продаёте евро — всё это делается в один щелчок мышки, поэтому здесь нет каких-либо проблем.

Ваши ожидания и прогнозы не должны быть случайными. Вы должны основывать свои решения на анализе ситуации: следует анализировать новости, экономические данные и всё, что связанно с ситуацией в интересующей вас стране. Существует другой тип анализа — его называют технический анализ — и он в своём арсенале имеет несколько инструментов, которые вам необходимо научиться использовать, чтобы проводить сделки и принимать верные решения.

Как сделать первые шаги на Форекс

Чтобы начать торговать на Форекс всё, что вам нужно сделать — это пополнить свой счёт на небольшую сумму, чтобы вы могли начать инвестировать. Следующим шагом станет начало работы на нашей торговой платформе и знакомство с вашим менеджером счёта, который будет постоянно поддерживать с вами связь и давать честные советы.

Первые шаги не составят никакого труда. Всё о чём мы вас просим — это доверять нам и добиваться вместе с нами успеха. Каждое ваше достижение — это наш успех, и всё чего бы мы ни достигли — это и ваше достижение. Мы партнёры в успешном предприятии, и вы намного больше чем просто клиент. По-нашему мнению, мы — это большая семья, в которой все заботятся об успехе друг друга.

Download AppDownload AppClose

Forex Trading

 

Trade Forex With 12 Trader

Trading in Forex with a company that has leading expertise in the financial markets is the safest bet for all traders. The level of expertise of a company is the clients’ key source of safety, because this will enable  them to provide every kind of support necessary to make a client capable of generating profit and succeeding in the Forex trading industry.

When a company has extensive experience in the Forex trading market, it will be shared with its clients. Through distinctive technical support available 5 times a week, all clients will be able to receive assistance with all sorts of adversities they might face.

What Is Forex Trading?

Forex trading allows you to trade with currency pairs, and control them by either selling or purchasing them for the price of the currency exchange rate against other currency pairs. Each pair consists of two currencies - selling currency or purchasing currency. In short,let’s say you predict that the dollar will rise against the euro, you would buy the dollar and sell the euro until you obtain profit.

Features In Forex Trading

The Forex market is one of the largest financial markets in the world in terms of its size. It is looked as a highly exciting market due to the presence of several opportunities that can generate a great deal of profit.

Trading with us, however, has a lot more features than trading with others, and we invite you to try our services so that you can see for yourself how Forex trading can be much more exciting and profitable, due to the presence of our distinctive technical support, small price differences, and financial leverage that we provide to all of our clients.

How Is Forex Trading Done?

Forex trading is easy to learn. We will not only help you learn it, but also master it. This is done through advice from experts on the highest level in financial markets, so that you will be introduced to all the trading steps necessary to enable you to generate profits.

Forex trading is in currencies that are made up of pairs. Each pair consists of two currencies, like the pair of euro and dollar. Here, we call euro the base currency. We choose between the two currencies, and predict if the pair is on its way to decrease or increase, you will simply choose between selling and buying.

In the case of purchasing, you are buying the euro and selling the dollar, and vice versa. So, if you want to sell, you buy the dollar, and sell the euro. This is all done with one click, in order to avoid complications.

Predictions are not random, but based on primary analysis, which is analysis that is related to news, economic data, and everything that concerns the economic status of the country that owns the currency. There is also another analysis called technical analysis, which contains several tools you must learn in order to understand how trading is done, and how to make the correct decision.

How to start Forex trading

To start Forex trading, all you have to do is to fund your account with a small amount of capital, so that you can start your investment in the market. The next step, is to work on our trading platform and contact your account manager, who will be in constant communication with you, providing you with honest advice.

The beginning is not in the least bit difficult. All that we ask is that you trust us, and work with us to succeed. Every accomplishment you make, is also our accomplishment, and every accomplishment we make is also your own. We are partners in success, and you will not be only a client, but more like a family member.

 

 

 
 
CallEmail