Download AppDownload AppClose

Индексы и фьючерсные контракты

Для начала нам следует разъяснить, что означают индексы и фьючерсные контракты. Фьючерсные контракты являются одними из многих типов сделок, которые позволяют инвесторам получить прибыль на падающих и растущих рынках.

Когда трейдер проводит фьючерсную сделку на определённый индекс, то это означает, что он ориентируются на общую динамику рынка и не фокусируется на определённых акциях какой-либо компании. Трейдеру необходимо тщательно оценить рынок, и это ему позволит получить прибыль как на растущих, так и на падающих рынках. Во многом это зависит от метода, на котором трейдер основывает свои сделки.

Мы можем считать фьючерсные контракты относительно простыми для понимания — трейдер делает ставку на каждый пункт изменений выбранного индикатора. Кроме того, фьючерсные контракты можно заключать через сеть Интернет, и компания 12Trader предлагает вам подобные услуги, и это обеспечивает простой доступ на финансовые рынки всего мира.

Мировые индексы

Когда трейдер проводит сделку с фьючерсным контрактом на основе британского фондового индекса FTSE, то это означает, что трейдер проводит сделку со множеством британских компаний или компаний со штаб-квартирами в Великобритании.

Мировой трейдинг сильно зависит от индексов. Все это происходит из-за того, что множество компаний входят в индекс. Нет ничего удивительного, что один трейдер не может повлиять на динамику индекса, — это всего лишь один фактор влияния.

Действительно же оказать влияние на динамику индекса может национальная экономика. Когда отдельные взятые экономики процветают, то это происходит из-за экономического роста и развития компаний, которые представляют эту страну. Поэтому приняв во внимание причины роста экономик, инвесторы должны присматриваться к основополагающим движущим силам рынков.

Кредитное плечо предоставляется для проведения сделок по фьючерсным контрактам на основе индексов

Предложив вам воспользоваться кредитным плечом, которое станет для вас отличным подспорьем, мы также поможем выбрать его размер для вашего капитала и, таким образом, предоставим вам возможность проводить сделки со значительной прибылью. Благодаря использованию кредитного плеча вы сможете получить прибыль в намного больших масштабах, но также же и убытки, если сравнивать с вашими изначальными возможностями. Существует отличные перспективы получить значительную прибыль при благоприятных факторах. Тем не менее, вам стоит рассмотреть возможность роста ваших потерь, если рынок развернётся в неблагоприятном для вас направлении.

Пример сделок с индексами и фьючерсами

Вы проводите сделку и ожидаете роста, например, индекса UK100. Давайте предположим, что его цена находится между 5331 и 5330, и вы уверенны, что он и далее будет прибавлять в стоимости, тогда вам следует разместить приказ на покупку 5 фьючерсных контрактов по цене 5331. Подобная сделка может принести 5 фунтов стерлингов на каждом пункте. В двух следующих сценариях можно ожидать следующего.

Первый сценарий

В случае, если ваши ожидания были корректны и индекс, например, достиг 5351, и вы закрыли свою сделку на этом ценовом уровне, тогда вы провели сделку, купив на уровне 5331 и продали по цене 5350. Таким образом, индикатор вырос на 19 пунктов, а вы заработали 95 фунтов стерлингов. Сумму рассчитать несложно — 19 умножить на 5 фьючерсных контрактов и получим результат в 95 фунтов стерлингов от этой сделки.

Второй сценарий

Всё о чём мы говорили в первом сценарии также остаётся справедливым для второго, но разница заключается в том, что ваши надежды не оправдались. Предположим, что индикатор достиг уровня 5310, иначе говоря он упал на 21 пункт, и проделав такой же расчёт можно получить результат — убыток в 105 фунтов стерлингов.

Download AppDownload AppClose

CFD,Indicators And Futures Contracts

Trade CFD, Indicators, and Futures Contracts with 12 Trader

In the beginning, we must clarify what is meant by indicators and futures contracts. Futures contracts are one of the various types of trading that allows investors to maximize benefits from falling markets and even rising ones.

When a trader trades with futures contracts on a specific indicator, that means that he is searching for the overall performance of the markets, and is not just focusing on certain shares of the capital stock. The trader should take a comprehensive look at the market, which would allow him to be able to achieve profits, regardless of whether the prices were rising or falling. This depends on the method that the trader is basing his trades upon.

We can consider futures contract trading a relatively simple concept, in which the trader places a share on every point of the indicator’s motion he is trading on. Also, the internet futures contract service that the 12 Trader company provides, contributes to the ease of reaching all markets across the world.

Global Indicators

When a trader trades futures contracts in the British FTSE stock, this means that the trader is dealing with British companies, or companies that are based in Britain.

Trade heavily relies on indicators all over the world. This is due the fact that the number of companies that form the indicators is huge, and it is normal for a single trader to be unable to affect the overall performance of the indicator, as it is merely a factor in it.

What affects the indicator’s performance, is the national economy that the indicator follows. This is to be expected, because when certain economies flourish, this is due to the growth and development of the companies that are present in that country. Therefore, the economy is growing, and this is what makes investors care about the foundations of their markets.

Financial leverage that we provide to you in indicators and futures contracts

With the financial leverage that we provide, which is an important helping factor, we guide you to the financial leverage that suits your capital, and makes you capable of opening a trade that generates a great deal of profit. With the help of the financial leverage, you will be able to make profits or losses a lot larger than the first share that you have used during your trade in futures contracts. There will be a great possibility of achieving a large profit due to the desirable factors. However, you must learn that the accumulation of your losses is possible, in the event that market has moved against your direction.

Examples of indicators and futures contracts

You perform a trade and expect an increase, for example, in the monetary UK 100 indicator. Let’s assume that the price is between 5,331 and 5,330, and you are convinced that there is an increase, then you should offer a request to purchase 5 futures contracts at 5,331. This makes you gain 5 sterling pounds on each point. This will be in accordance with one of two scenarios:

First scenario

In the event in which your expectation was correct, and the indicator reaches 5351 for example, you have closed your trade at this price or level, then bought from the 5331 level,with a selling price of 5350. The indicator, therefore, rose 19 points and, giving you 95 sterling pounds. Based on a simple calculation of 19 multiplied by 5 futures contracts, the result is 95 sterling pounds, and this is your profit from this trade.

Second scenario

Everything that we have covered in the first scenario, also applies to the second one, but the difference being that your expectations turned out to be incorrect. Assuming that the indicator reached 5,310, this suggests that the indicator fell 21 points, and in the same calculation that we used in first scenario, the result would be a loss of 105 sterling pounds. 

 

 

 
 
CallEmail