Download AppDownload AppClose

Партнёрская программа

Если вы заинтересованны в дополнительном источнике дохода и ищите возможности получить весомую прибыль, которая будет избавлена от рисков трейдинга, тогда мы предлагаем вам уникальную возможность стать нашим партнёром. Объединив усилия с 12Trader вы сможете воспользоваться несколькими уникальными возможностями специальной партнёрской программы, и все они ведут к обоюдовыгодному сотрудничеству, а также к немалым выгодам для любых компаний, находящихся в поиске новых клиентов, ведь это будет способствовать пополнению и без того длинного списка их клиентов. Если у вас есть желание стать нашим агентом по продажам в сети Интернет, то мы искренне надеемся, что вы не упустите эту уникальную возможность. Вы также можете присоединиться к нам, если предоставляете торговые рекомендации, проводите обучение сделкам на финансовых рынках, являетесь экспертом финансовых рынков, финансовым советником или же владеет форумом, или даже размещаете рекламные объявления на своём сайте.

Иными словами, всё что от вас требуется — это присутствие в секторе услуг Форекс, а также способность находить клиентов, которым требуется брокер с такой же как у нас отменной репутацией.

Ваш успех неизбежен

Мы готовы поделиться своим опытом и знаниями с вами, и мы поможем вам добиться успеха, и каждый ваш клиент будет полностью удовлетворён. Помимо прочего вы получите в своё распоряжение простую в использовании систему.

Если сказать кратко, то мы прикладываем максимальные усилия, чтобы обеспечить ваш успех и завоевать доверие клиентов. Мы осознаём, что ваш успех — это успех компании, и именно поэтому мы предлагаем вам более низкие маржевые требования, которые без сомнения придутся по вкусу вашим клиентам.

Download AppDownload AppClose

12Trader Partnership Porgrams 

Partnership Program

If you want to have an extra income source, and are searching for a worthwhile opportunity that will enable you to achieve a lot of profits without any risks in trading, we offer you the opportunity to make you our partner. With 12 Trader, you will have several features that are available in a very special partnership program, that was initially established in order to benefit both parties, and benefit companies that are searching for new clients to join their extensive list of clients. We want you to benefit from this valuable opportunity,especially if you are interested in becoming an advertising agent for us over the internet. You could also join if you are a recommendation supplier, trade learning provider, expert in financial markets, financial advisor, owner of a forum, or even owner of an advertisement site.

More precisely, all that is needed from you, is for you to have some level of partnership with the Forex market and to be able to identify Forex clients that are searching for a company to trade with, who have the credibility that we have.

Your Success Is Guaranteed

We will help you succeed so that each client is completely satisfied. In addition, you will have an easy-to-use system at your disposal.

In short, we are working to guarantee your success, as well as  to obtain the trust of our clients. We realize that your success is success for the company, and that’s why, with this offer, we will provide you with lowered margins that will impress your clients.

 
 
CallEmail