Download AppDownload AppClose

Диаграммы

Мы всегда прикладываем усилия, чтобы наши диаграммы были просты в использовании. С их помощью можно легко провести технический анализ, и они всегда доступны трейдерам. Они подобны дорожному освещению, что разгоняют тьму и открывают перед клиентом верный путь. Давайте начнём с того, что определимся с самой сутью диаграмм. Они представляют собой ряд графических элементов, которые выстроены в хронологическом порядке и отображают зависимость от разных факторов. На вертикальной оси нанесены отметки цены, а на горизонтальную — время.

Существует множество различных функций, которые позволяют проводить углублённый анализ прямо на диаграмме. Крайне важно, чтобы графическое представление данных было корректным, ведь сделки проводятся в соответствии с этими данными. Стоит ещё раз подчеркнуть — диаграммы должны быть абсолютно точны.

Важные аспекты диаграмм

Когда вы исследуете диаграммы, то существует ряд факторов, которые необходимо принять во внимание, ведь они влияют на восприятие информации на диаграммах. Эти факторы охватывают обменные курсы и временной интервал диаграммы.

Временной интервал

Когда мы выбираем временной интервал, с которым будем работать, то важно понимать, что каждая свеча, бар или точка будет отображать информацию о ценовых движениях в определённом временном интервале. Если выбран помесячный временной интервал, то свеча, отрезок, точка будут отображать движение цены за месяц; подобным же образом мы можем выбрать недельный, дневной интервал и т.д.

Вы не можете выбирать временной интервал просто так, ведь это определяется стратегией, на которой вы основываете свои сделки. Чтобы проиллюстрировать вышесказанное мы будем использовать несколько незамысловатых и простых примеров, когда трейдер будет использовать стратегию скальпинга. Данная стратегия требует узкого временного интервала, который может длиться от пяти минут до получаса, обратная ситуация при использовании более длительной стратегии под названием «свинг». Последняя требовала бы более продолжительных интервалов и т.д.

Масштаб цен

Масштаб цен указан по вертикальной оси. Существует два метода формирования шкалы: линейный и логарифмический.

При линейной шкале длина отрезка между двумя точками цены равна вне зависимости от ценовых уровней и единиц измерения. При логарифмической шкале длина отрезка между двумя точками также равна, однако, принимается в расчёт процентное выражение.

Виды графического представления данных

Существует три типа графического представления данных: линейная диаграмма, столбиковая диаграмма и японские свечи. Именно эти типы диаграмм наиболее часто используются трейдерами.

Линейная диаграмма

Подобные диаграммы пользуются наибольшей популярностью. Они представляют собой линию, которая соединяет цены и отображает их в хронологическом порядке. Данные диаграммы важны для трейдера, поскольку дают общее представление о происходящих на рынке изменениях в пределах выбранного временного интервала.

Японские свечи

Данные диаграммы считаются очень простыми в использовании, и все трейдеры используют их в своей деятельности. Существует интересное высказывание о том, что если вам нужно передать сообщение и для этого необходимо использовать только диаграмму, то вам не найти ничего лучше чем японские свечи — ведь каждая свеча имеет своё собственное название и особое значение. Вам необходимо выучить всё о японских свечах, чтобы использовать их эффективно.

Download AppDownload AppClose

Graphic Charts

We always make sure that our graphic charts are easy to use. They can be technically analyzed easily and are readily available. In a way, that illuminates the road so clients know the correct direction to take. Let's first start by defining what graphic charts are:  Serial drawings in a timeframe, and are defined by a number of other frames. The vertical axis in the drawing is a measure of price, while the horizontal axis represents the time.

There is a large number of special features on the graphs for use in conducting rigorous analysis. It is important for graphs to not have graphical inaccuracy, since deal makings are built according to their data. It must be emphasized that these graphs must be absolutely accurate.

Important factors in graphical charts

When you inspect the charts, there are some factors that must be taken into consideration since these factors heavily influence the information that we get from the graphs. These factors include the currency rate table, and also the time frame for the drawing.

Timeframe

When we choose a timeframe that we will work on, it is important to know that each candle, bar, or point in front of us represents information concerning the movement of price within a specific range. If the timeframe is monthly, this means that the candle, tape, or point, is equal to the price movement within a month, and this applies to the weekly and daily frames, and so on.

You cannot choose the time frame without reason, because this framework needs to fit the strategy that you are basing your work on. To clarify that, we will be using a few simple and quick examples about when a trader works in accordance with the scalping strategy. This strategy calls for a small timeframe that lasts for anywhere from five minutes, to a half hour frame, which is contrary to the strategy that he is used in the longer trading strategy, called swings. This requires a larger framework and so on.

Price scale

Price has a scale that is based on the vertical axis. There are two types that are determined either by calculation, or logarithmic method.

In the calculations, the distance between price points are equal, regardless of the price level, regardless of what the unit of measurement is. In the logarithmic way, the distances among price points are equal, but are shown as percentages.

Types of graphical charts

There are three types of graphical charts: linear graphs, vertical graphs, or Japanese candles, these the most commonly used among traders.

Linear graphs

These graphs are the main types of graphs used. The existing line links the prices to each other within the specified time frame. These graphs are important to the trader, because they give a general idea of what happened regarding price movements within the chosen time frame.

Japanese candles

These are graphs are described as being trader-friendly since everyone out there works on them. There is an interesting saying that states that if you want to deliver a message through the graphs, you will not find better than the Japanese candles, where every candle has a name and a meaning. You must learn everything about Japanese candles in order to use them effectively.

 

 

 

 
 
CallEmail