Download AppDownload AppClose

Преимущества работы с 12Trader

 

Совсем не просто объяснить на нескольких строчках, что из себя представляет 12Trader и все преимущества, которые трейдер получит, став его клиентом. Мы хотели бы сказать, что это прежде всего в интересах компании сделать ваши инвестиции успешными, и в любых условиях мы действуем как одна семья, которая заботится об успехе каждого её члена. Мы желаем богатства и радости каждому, кто присоединится к нам. Мы приглашаем вас узнать, что такое трейдинг с нами и призываем ощутить лично, что значит быть клиентом 12Trader.

 

Ежедневная аналитическая сводка

Мы ежедневно обнародуем аналитическую сводку о валютных парах, наряду с анализом рынка золота, нефти и ряда биржевых товаров — со всеми этими активами вы можете проводить сделки. Это позволит вам узнать всю подноготную различных торговых возможностей, которые откроются перед вами во время торговой сессии. Мы сформировали команду компетентных специалистов, которые ежедневно анализируют и рассылают свои выкладки нашим клиентам, чтобы они могли поднять уровень доходности.

Ежедневный обзор новостей

Мы предоставляем сводку новостей, которая обновляется 24 часа в сутки и поведает вам о происходящих событиях на рынке. Это включает ежедневные новости, грядущие релизы экономических данных и заявления влиятельных персон из мира монетарной политики различных стран. Итак, помимо субъективного анализа рыночных тенденций от наших экспертов, вы будете всегда в курсе происходящего на рынке.

 

Торговые инструменты

Мы прикладываем максимальные усилия, стараясь предоставить вам наиболее совершенные в технологическом плане и самые точные инструменты. Таким образом, вы получаете отменных помощников, которые обеспечат вам гандикап и позволят принять верное и своевременное решение. Вы бы блуждали во тьме, но мы предоставляем все необходимые ресурсы для того, чтобы показать вам прямую дорогу к вашей заветной цели.

 

И вы будете путешествовать вместе с нами...

Предоставляя услуги мы, тем самым, обеспечиваем вас всем необходимым для начала этого увлекательного приключения в мир трейдинга и многообещающих возможностей. Рынок Форекс предоставляет доступ к удивительной среде, которая бросает вызов вашей сообразительности. Вы не будете одни на этом пути — мы позаботимся о том, чтобы помочь вам обезопасить ваши инвестиции и защитить от угрозы потерь.

Download AppDownload AppClose

Advantages of trading with 12Trader

 Advantages of 12Trader

It is difficult to use only a few lines to explain what 12Trader is and the numerous advantages that a trader will benefit from when becoming 12Trader’s customer. We would like to say though that making your investment a successful one is the company’s first interest and, in all our dealings, we operate as a family that seeks the success of all its members. We wish everyone who joins happiness and wealth. We invite you to try trading with us and experience what it means to be an 12Trader client.

Daily Analysis

We work on providing you with daily analysis of currency pairs in addition to analyzing gold, oil and a number of commodities that you can trade in. This will allow you to have a background on the various opportunities that will be presented to you in trading. We have a complete specialist team that does this daily analysis and notifies all our customers of the best ways to achieve large profits.

Daily News

We provide you with daily and around the clock updates on what is happening in the market. This includes daily news, economic data awaiting release and all the declarations that are stated by decision makers in financial politics in the various economics. So in addition to personal analysis from market experts, you will be kept up-to-date on the happenings in the market.

Trading tools

We are committed to providing you with the best technological and highly accurate tools so you can enjoy superior assistance that will put you in the best position to make the right decision at the right time. That cannot happen unless we provide you with all that you need to put you at the start of the road to your ultimate goal.

And your journey continues with us...

In serving you, we aim to offer you all that you need to enable you to start this exciting adventure in trading in a market that’s full of promise. The Forex market provides you with an amazing environment that boosts creativity, and you will be working alongside us as we care for you and assist you with securing an elite investment that’s free from any chance of loss. 

 

 
 
CallEmail