Download AppDownload AppClose

Сделки с биржевыми товарами

Сделки с биржевыми товарами прочно вошли в торговую терминологию, но прежде чем мы перейдём к сделкам, позвольте нам для начала определиться с термином «биржевой товар».

Биржевой товар — это товар, который подлежит обмену на любой другой продукт. Следовательно, мы можем определить сделки с биржевыми товарами как перечень товаров, которые покупаются и продаются по всему миру.

Многих инвесторов привлекают сделки с биржевыми товарами, поскольку они, таким образом, могут получать прибыль на падающих и растущих рынках.

Типы биржевых товаров

Рынок биржевых товаров можно разделить на четыре категории, которые будут охватывать все их типы. Давайте перечислим:

  • драгоценные металлы;
  • сортовые биржевые товары;
  • энергоносители;
  • сельскохозяйственные товары.

Конечно, в число драгоценных и цветных металлов входят: платина, золото, серебро и медь; а к энергоносителям относится нефть. Обычно эти два типа товаров не требуют излишних пояснений об их сущности. К сельскохозяйственным относят пшеницу, а к сортовым биржевым товарам следует отнести какао, сахар и кофе.

Наибольшей популярностью среди биржевых товаров пользуется сырая нефть, а также серебро и золото.

Основные составляющие торговли биржевыми товарами

Биржевые товары не похожи на валютные пары. Существует закон спроса и предложения, и именно он задаёт тон в динамике ценообразования. Когда предложение биржевого товара слишком велико, то его цена падает. Когда же наблюдается противоположная ситуация — предложение товара недостаточно — то цена поднимается вверх. Поэтому объёмы производства имеют огромное влияние на динамику цен различных товаров. Также не проходят бесследно смены сезонов года — они оказывают своё влияние на производство сельскохозяйственной продукции. Подобные перемены могут привести к повышению или понижению цен.

Наряду с сезонными изменениями, которые влияют на стоимость нового урожая, также нельзя выпускать из поля зрения хранимые запасы, особенно это актуально для биржевых товаров из группы энергоносителей.

Примеры сделок с биржевым товаром

Давайте рассмотрим на примере проведение сделок с биржевым товаром, в данном случае с американской сырой нефтью. Если вы думаете, что американская сырая нефть будет расти в цене, то всё что вам нужно — это покупать. Давайте предположим, что нефть находится на уровне 10534, и мы откроем позицию в размере 20 контрактов. Это означает, что на каждом пункте роста стоимости нефти вы получите 20 долларов; мы рассмотрим два сценария развития дальнейших событий.

Первый сценарий

Давайте предположим, что вы оказались правы и сырая нефть достигла уровня 107.20, и вы закрыли сделку на этом уровне. Разница между ценой покупки и ценой продажи составляет 186 пунктов, и проделав нехитрые расчёты, мы получаем сумму в 3720 долларов, ведь каждый пункт приносит $20.

Второй сценарий

Давайте предположим, что вы допустили ошибку, и вы завершили сделку на уровне 10390. Поскольку цена находится на уровне 10390, то нефть снизилась на 144 пункта, и ваши потери составят сумму в $2880. 

Подобным же образом мы можем рассчитать примеры для других биржевых товаров, которые были упомянуты выше, поэтому перед вами широкое поле для деятельности. Всё что вам нужно — это точно спрогнозировать будет ли наблюдаться рост цены или её падение. Вам нужно научиться предугадывать грядущие события, ведь прогноз развития ситуации на основе анализа фактов и есть суть трейдинга. Это поможет вам делать корректные прогнозы и, соответственно, получать прибыль.

Download AppDownload AppClose

Commodity Trading

Trade commodities With 12 Trader

Commodity trading is a term that relates to trading terms, but before we dive into commodity trading, let us first define the term 'commodity.'

Commodities are merchandise that can be exchanged with another type of product. We can therefore, define commodity trading as a way through which a range of merchandise is purchased and sold around the world.

Many investors are attracted to commodity trading, because of the possibility of making profit from both rising and falling prices.

Commodity trading categories

Commodity markets can be divided into four categories that include all types of commodities:

  • Precious metals
  • Cultivar commodities
  • Energy
  • Agriculture

Precious metals, of course, include: platinum, gold, silver, and copper;while energy specifically refers to oil. Generally, these two don’t need much of an explanation concerning their identity. Agriculture includes crops, such as wheat, while cultivar commodities, include goods such as cocoa, sugar, and coffee.

The most popular types of goods are crude oil, silver, and gold.

The primary component in commodity trading

Commodities are not like currencies. There is a law that controls its increase or decrease, and it is known as the law of supply and demand. When a commodity is oversupplied, and there is a lack of demand, prices fall. While in the opposite case, rising demand with lack of supply, causes an increase in prices. Thus, the volume of production is very influential in the fluctuation of prices of various commodities. Also, seasonal changes could affect agricultural production, which, for instance, can be the cause of high or low prices.

Along with seasonal changes that affect the price of crops, is the issue of storage capacity, especially for commodities that belong to the energy category.

Examples on commodity trading

Let us explain to you an example of commodity trading - American crude oil. When you think that American crude oil will rise, all you have to do is buy. Let’s assume that oil is at a level of 10534, and we create differences that are worth 20 contracts. This means that for every point that the oil increases, you will get 20 dollars, and we will embody this example in two scenarios:

Let’s say your assumption was correct, and the crude oil increased reaching 10720, and you closed the trade at this level. The price difference between purchase and selling level was 186 points, and with a simple calculation, we can see that you have gained 3,720 USD, since each point is worth $20.

Let's say that your assumption was incorrect, and you stopped the trade on a level of 10,390. Since you purchased at 10,390, the oil would have decreased by 144 points, so your losses would be $2,880. 

We can therefore calculate all examples on various other commodities that we mentioned earlier, so you will have a plethora of chances. All you have to do, is accurately predict if the price will increase or decrease. You have to learn what to expect, because trading is all about determining the outcome based on evidence. This will help you to make correct predictions, enabling you to make profits.

 

 

 
 
CallEmail