Download AppDownload AppClose

Кем мы являемся на самом деле?

12Trader является сообществом лучших в мире экспертов финансовых рынков, которые прикладывают максимальные усилия, чтобы обеспечить лучшие условия для форекс-трейдинга, трейдинга на фондовых рынках и сделок с фьючерсными контрактами. Торгуя вместе с 12Trader, вы сможете работать бок о бок с экспертами, при этом вы не только будете перенимать опыт, но и получать ценные советы.

С каждой прошедшей торговой сессией на рынке Форекс мы стараемся обеспечить всё лучшие и лучшие условия для наших дорогих клиентов — всем тем для кого мы имеем честь работать. Пользуясь нашими услугами и поддержкой клиенты получают все условия для принятия верных решений, и они могут сосредоточиться только на максимизации прибыли от сделок на рынке Форекс.

Построение доверительных отношений и прозрачность всех действий — это два ключевых принципа, которым мы уделяем внимание по мере роста и развития нашего бизнеса. Благодаря приверженности таким принципам мы получили признание как один из самых лучших и крупнейших брокеров рынка Форекс во всём мире, и мы испытываем безмерную радость по этому поводу.

Почему вам стоит выбрать нашу компанию?

Ответ лежит на поверхности — 12Trader является компанией, которая не только предоставляет своим клиентам широкий спектр продуктов и услуг, направленных на мир трейдинга, но мы также являемся компанией внедряющей последние и самые передовые разработки для блага наших клиентов. Мы также создали отличную службу поддержки, в которой работают квалифицированные специалисты, способные оказать содействие нашим клиентам в любое время дня и ночи.  Говоря кратко — мы прикладываем максимальные усилия, чтобы клиент проводил сделки в наилучших условиях и заботился только об успехе своих сделок и размере прибыли.

Мы применяем передовые технологии на нашей торговой платформе, а также безостановочно совершенствуем наши инструменты, всегда поддерживая их в соответствии с высочайшими стандартами. Обеспечивая нашим клиентам максимальный комфорт и стараясь гарантировать конкурентные преимущества мы предоставляем надёжную круглосуточную поддержку на протяжении пяти дней в неделю.

Идеология нашего бизнеса зиждется на очень простом принципе: победа нашего клиента — это наша победа.  Именно это является тем фактором, что мотивирует нас оказывать нашим клиентам поддержку во всех их начинаниях, а они же в свою очередь, судя по их лояльности, ценят наши усилия.

Download AppDownload AppClose

About US

Who We Are

12 Trader is a group of the world’s best global financial market experts, who have come together in order to provide you with the best services available in Forex trading, stocks and contracts. With 12 Trader, you will be able to trade with experts, and not only gain valuable experience in the field, but also receive helpful assistance.

With the start of every new day in the Forex market, we aim to deliver the best services to our valued clients, all of whom we are honored to serve. Through our services and support, we enable our customers to make appropriate decisions for themselves, as they focus on maximizing their profits in the Forex trading environment.

Credibility and transparency are two of the key principles that we cultivate, as we continue on a path of growth and development. Because of our commitment to these principles, we are recognized as one of the best and largest Forex companies in the world, and this is something that we take great pride in.

Why You Should Choose Us ?

The answer to this is simple: 12 Trader is a company that not only offers its customers a wide range of products and services that are centered around the exciting world of trading, but we are also a company that offers the latest and most innovative technologies to our clients. In addition, have an excellent and knowledgeable customer service team who will be able to provide customers with meaningful assistance at all times. In short, we offer everything to ensure that the client is trading in the most optimal environment, and is able to concentrate their efforts on making profits.

We use state-of-art technology in our trading platforms, while continuing to develop our tools, so that they are always of the highest possible standards. To enable our customers to always be at the top of their game, we provide reliable 24-hour technical support, five days a week.

Our business philosophy is based on the very important principle, that when our client wins, our company also wins. This is what makes us determined and capable of providing all the necessary forms of assistance to our clients, all of whom, judging by their loyalty, is something that they deeply appreciate.

Safe Side Consulting Limited - Office 7 35-37 Ludgate Hill, London, England, EC4M 7JN.

 
 
CallEmail